Flat Preloader Icon Loading...

Отдел маркетинга и студенческой практики

bektoyev azimjon sheraliyevich

БектАев Азимжон Шералиевич

Должность: Начальник отдела
Приёмные дни: Рабочие дни с 9:00 по 17:00
Телефон: +998 97 874-40-38

TDTUOF logo1

Сведения об отделе маркетинговой службы

 Отдел маркетинговой  службы при высшем учебном заведении действует на основании Конституции Республики Узбекистан,Закона ” Таълим тугрисида”,указов и положений Президента Республики Узбекистан о пополнениях рядов всех отраслей квалифицированными кадрами,задействованными трудовыми кодаксами практикуемых законов в сфере обучения, подчинятся нормативным и правовым  документам учебного заведения.

Цели и задачи Отдела маркетинговой службы:

  • Изучить  потребности организаций, учебных заведений, государственных  учреждений на квалифицированные кадры из выпускников Высших учебных заведений.
  • Помощь в развитии и внедрении рыночных отношений в сфере обучения, формироват реальный “портфель заказов” молодых специалистов выпускников бакалавриатуры и магистратуры требованиями показателей.
  • Заключение долгосрочных  и годовых договоров по обеспечению потребителей конкурентоспособными специалистами
  • В условиях  рыночной экономики повышение конкурентоспособности  ВУЗа за счет организации услуг контрактного (денежнего) обучения
  • На основании счет договоров с обучающими студентами или производственными организациями заключение  разных договоров
  • Организация комиссии по распределению     на работу выпускников ВУЗа и после проведения последнего  распределения,а также по результатам распределения составление и обобщение личной регистрации распределения.
  • Рассмотрение  поступивших заявлений от молодых специалистов, которые были распределены на работу со стороны комиссии по распределению, а также принятие решений.
  • Установление   повторных связей с устроившимися на работу молодыми специалистами     в текущем и прошлых годах,дать   необходимые советы, а также обобщение результатов их трудовой деятельности.
  • Создание банка информации о выполнении плана приема на новый учебный год (план приема по государственным грантам и платно-контрактной основе, поступившие заявления, конкурс, количество  принятых студентов, распределения по курсам, направлениям и специальностям, языки обучения и т. д.).
  • В новый учебный год заключение договоров со студентами поступившими на основе государственного гранта и высшим учебным заведением о трех летней  отработке по распределению после окончания учебного заведения.
  • Реальная потребность по кадрам и предоставить информацию по последнему распределению о выпускниках ВУЗа в организованную комиссию при министерствах, а также в министерство высшего и средне специального учебного заведения.
  • Предоставить и показать все возможности выпускников по всем направлениям бакалавриата и по специальностям  магистратуры с целью их участия в высших учебных заведениях республики, в региональных и международных выставках, ярмарках.
  • Распределение и трудоустройство по всем направлениям бакалавриатуры и магистратуры , организовать и вести внутренний  учет ВУЗа о трудовой деятельности молодых специалистов и подготовить годовой отчет об отделе маркетинговой службы.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Прокрутить вверх