Отдел кадров
Тожибоева Эътибор Нодировна
Должность: Начальник отдела
Ученая степень:
Время приема: вторник: 15:00-17:00 четверг: 15:00-17:00
Телефон: +99894 407 01 72
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ
- ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
- ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА КАДРОВ
- ЗАДАЧА КОНТРОЛЁРОВ, РАБОТАЮЩИХ С ПРОФЕССОРСКО – ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИМ СОСТАВОМ И СОТРУДНИКАМИ
- ЗАДАЧИ КОНТРОЛЁРОВ, РАБОТАЮЩИХ СО СТУДЕНТАМИ
– Отдел кадров считается самостоятельной составной частью Алмалыкского филиала ТГТУ имени Ислама Каримова.
– Отдел в своей деятельности руководствуется Закона «Об образовании», Национальной программой по подготовке кадров, Уставом о высшем образовании и уставом филиала, нормативно – правовыми документами трудового законодательства, приказами, указаниями директора филиала, а также настоящие уставом.
– Отдел кадров имеет круглую печать с надписью филиала и отдела.
Круглой печатью распоряжается начальник отдела кадров или ответственное лицо, назначенное начальникам отдела.
– Начальник отдела непосредственно руководит деятельностью структур «Работа с профессорско-преподавательским составом», «Работа с административно-хозяйственными сотрудниками», «Работа с учебно-вспомогательным персоналам», «Оформления пенсий», «Работа с бакалаврами», «Канцелярия и архив».
– Отдел подчиняется непосредственно директору филиала.
– Подготовка и оформление трудового договора, трудовой книжки каждого принятого на работу сотруднике и профессора-преподавателя, а также приказов, касающихся их деятельности.
– Подготовка проектов приказов о принятии на работу в установленном порядке профессорско-преподавательского состава, учебно-вспомогательных и административно- хозяйственных сотрудников, их переводе на другую работу и освобождении от занимаемой должности.
– Анализированные текучести профессоров – преподавателей и сотрудников, изучение улучшения качественного состава сотрудников и работы, проводимые для их обосновывания, информации для использования, а также других показателей, связанных с их деятельностью.
-Способствование организации государственной аттестации профессорко– преподавательского состава, деканов и зам декана факультетов филиала.
– внесение предложений руководству по формированию и использованию резерва сотрудников, входящих в номенклатуру филиала.
– внесение предложений руководству в организации работ по вручение сотрудникам филиала премий министерства отрасли.
– вручение дипломов, приложений государственного образца по приказу филиала и по решению Государственного аттестационной комиссии лицам, освоившим все предметы, указанные в учебной плане, и требования государственных образовательных стандартов бакалавриата лицам, полностью выполнившим учебный план и государственные требования по курсам повышения квалификации и переподготовки, удостоверений личности сотрудников филиала.
– Принятие, оформление и хранение личных документов студентов, принятых на учебу в установленном порядке по определенного срока.
– Оформление диплом, их приложений выпускам, удостоверений личности сотрудникам по установленному порядку на основе нормативных документов.
– Отправление в установленном порядке ответов на запросы в право-охранительные органы о всех сотрудниках и студентах филиала, а также в соответствующие органы по документам (дипломы, его приложения, удостоверения), выданным филиалом.
– Создание информационно-аналитического банка данных по оформлению удостоверений, подтверждающих личностью сотрудников, дипломов, их приложений государственного образца выпускников бакалавриата, освоивших все предметы, указанные в учебном плане и Госстандарта обучения.
Обязанности начальника отдела кадров:
– совместный выбор с руководством филиала состава сотрудников административного управления, входящих в номенклатуру директора, инженерно – технических, учебно – вспомогательных и административно – хозяйственных направлений и оформление в соответствие с трудовым законодательством.
– своевременное оформление документов по принятию на работу сотрудников филиала, входящих в номенклатуру директора, переводу их на другую постоянную работу и расторжение трудового договора, а также предоставление документов для утверждения сотрудников в должности, входящие в высшую учредительную номенклатуру.
– Контроль за ведением документов сотрудников и студентов филиала.
– Контроль за статическим и личным счётом сотрудников филиала на основе определённых нормативных документов.
– Контроль за ведением учёта по оформлению трудовых книжен согласно Требованиям Трудового Кодекса Республики Узбекистан.
– Непосредственное руководство трудовой деятельностью сотрудников отдела кадров, прикрепленных архивных структур и канцелярии.
– Принятие решений в соответствие с трудовым законодательством при принятии на работу сотрудников согласно штатному расписанию, переводе их на другую постоянную работу расторжении трудового договора.
-Участие совместно с профсоюзом филиала в организации контроля над соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины и внутреннего распорядка трудовых правил.
– Участие в работе аттестационной комиссии филиала.
– Участие в создании кадрового потенциала.
– Подготовка конкурса и списка профессорско – преподавательского состава, проходящего по конкурсу на вакантные должности.
– Участие в тарификационной комиссии и подготовка проектов приказов по установлению заработной платы сотрудникам филиала по их научно-педагогическому стажу, а также совместно с профсоюзом филиала подготовка документов для выплаты сотрудникам филиала и их семьям пособий, предоставление их органам социального обеспечения.
– Выдача всем сотрудникам филиала справок и удостоверений (порядок выдачи и ответственное за это лицо определяет директора).
– Ведение учёта личного состава филиала.
– Оформление документов по принятию, увольнению и переводу на другую работу сотрудников филиала.
– Контроль за оформлением и ведением личных папок сотрудников филиала по определённым нормативным документам.
– Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек сотрудников филиала и своевременное внесение в них изменений.
– Составление учёта расписаний трудового отпуска сотрудников филиала на основе трудового законодательство.
– Подготовка и предоставление сведений сотрудникам об их трудовой деятельности.
– Предоставление и зарегистрированные удостоверений личности, справок.
– Подготовка и предоставление статистических отчётов.
– Ведение первичных документов, связанных с принятием на учёту, учёбой студентов по утвержденным нормативным документам, образцам, утвержденным Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан.
– Подготовка статического отчёта и внутреннего отчёта филиала по определенным формам.
– Подготовка и предоставление академических справок совместно с учебной частью.
– Подготовка проектов приказов о восстановлении, переводе в другой вуз, переводе на другую специальность, предоставление академических отпусков по состоянию здоровья или семейному положению.
– Подготовка и отправление личных документов студентов, переводящихся в другие университеты (по официальному запросу).
– Подготовка сведений и предоставление их в установленном порядке по официальному запросу вышестоящих организаций.