Flat Preloader Icon Loading...

Директор филиала

Samadov A

САМАДОВ АЛИШЕР УСМАНОВИЧ

Должность:  Директор
Научная степень: Доктор технических наук, профессор
Приёмные дни: Рабочие дни с 9:00 по 17:00
Телефон: +998 70 613 81 92
E-mail : a.samadov@tdtuof.uz

TDTUOF logo1

 Дата и место рождения: 02.11.1966, Самаркандская область, Пахтачинский район.

Год окончания: Ташкентский государственный технический университет, 1992

Ученая степень, звание (данный год): доктор технических наук, 2017 г.

Защита диссертации (тема, специализация, время защиты, специализированный совет):

«Технологический процесс обработки драгоценных металлов в меняющихся условиях» 05. 13. 07 — Автоматизация и производство технологических процессов 1997, Д 067.07.01 в Ташкентском государственном техническом университете.

«Особенности комплексного подхода к переработке техногенных продуктов в горно-металлургической промышленности» 04.00.14 — Горное обогащение 2017.

Объем научно-исследовательских работ.

Разрабатывая способы разделения золота, серебра, кремния и оксидов кремния, разрабатывают технологии переработки техногенных продуктов горно-металлургических предприятий, обеспечивающие увеличение производства цветных, благородных и черных металлов в металлургической промышленности, производство техногенных продуктов горно-металлургических предприятий. предоставить обзор исследований по обработке.

Другая биографическая информация, связанная с научной, научно-организационной и педагогической деятельностью.

1982-1983 гг. — колхозник колхоза «Коммунизм» Пахтачинского района Самаркандской области;

1983-1984 гг. — маляр отдела сельского строительства Самаркандской области;

1984-1986 гг. — длительная военная служба;

1986-1987 гг. — маляр отдела сельского строительства Самаркандской области;

1987-1992 гг. — студент Ташкентского политехнического института;

1992-1995 гг. — аспирант Ташкентского государственного технического университета;

1996-1998 гг. — старший научный сотрудник Научно-исследовательского института экономики и развития производства г. Ташкента;

1998-2006 владения. — Научно-производственное объединение «Фонон», 1-е отделение производственно-технологического бюро, инженер-металлург, заместитель начальника цеха № 1, главный металлург;

2006-2012 гг. — директор производственной компании «Фонон» ГНПП;

2012-2013 гг. — доцент кафедры металлургии Ташкентского государственного технического университета;

2013-2016 владения. — заведующий кафедрой магистратуры Ташкентского государственного технического университета;

2016-2017 гг. — доцент кафедры металлургии Ташкентского государственного технического университета;

2017г.-н.в. — директор Алмалыкского филиала Ташкентского государственного технического университета.

Должностная инструкция директора Алмалыкского филиала Ташкентского государственного технического университета

Разработано в соответствии с правилами, утвержденными и рекомендованными приказом Министерства образования и науки Республики Узбекистан от 31 декабря 2011 года № 530 «Сетевой тарифно-квалификационный справочник»

Обязанности директора Алмалыкского филиала Ташкентского государственного технического университета:

• Организация исполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и профессиональной подготовки;

• Обеспечение подготовки высокообразованных и квалифицированных кадров с высокими морально-этическими качествами, способных самостоятельно мыслить, владеющих методами организации работы в рыночных условиях;

 • Организация подготовки высококвалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;

• Обеспечение реализации задач, поставленных Законом Республики Узбекистан «Об образовании» и Национальной программой обучения в высших учебных заведениях;
• Определение полномочий всех подразделений структуры высшего учебного заведения, планирование, координация, управление их деятельностью, подготовка квалифицированных кадров для руководящих должностей в вузе, подбор персонала, рекомендация и набор на руководящие должности;

• Материальное и моральное стимулирование, социальная защита, дисциплинарные меры;

• Контроль за формированием и эффективным использованием доходов высших учебных заведений;

• Организация научно-исследовательских работ, повышение их эффективности и широкое внедрение результатов исследований, обеспечение интеграции высшего образования, науки и производства;

 • Организация создания, перевода и издания учебников, учебных пособий в соответствии с требованиями концепции создания учебной литературы нового поколения для системы непрерывного образования;

• Организовать внедрение и эффективное использование в образовательном процессе передовых форм обучения, включая дистанционное обучение, новые педагогические и информационно-коммуникационные технологии;

•  Курирование духовной и воспитательной работы, формирование национальной идеи у сотрудников и студентов;

• Прием в институт студента, стажера-исследователя-исследователя-исследователей, отчисление   с учебы и восстановление  с соблюдением правил внутреннего распорядка;

• Обеспечение профессионального развития учителей;

• Организация социального обслуживания и других условий для студентов, практикантов, научных сотрудников, преподавателей, обеспечение их социальной защиты;

• Обеспечения постоянного контроля качества деятельности факультетов и кафедр, учебного процесса, лекции, практических и лабораторных занятий, учебно-производственной практики, других видов обучения;

• Организация мероприятий, направленных на определение перспектив развития направлений и специальностей в образовательном учреждении (научные конференции, участие в международных конференциях, создание условий для использования информационного пространства, предоставление литературы, информационных материалов по развитию науки и технологий);

• Обеспечение совершенствования государственных образовательных стандартов, учебных планов, учебников, руководство исследованиями;

• Развитие маркетинговых услуг, изучение востребованности и потребности специальностей, анализ практического трудоустройства выпускников, организация договоров о сотрудничестве по целевому обучению;

• Разработка и реализация мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы высшего учебного заведения, уководству Ученым советом высшего учебного заведения, совершенствованию структуры высшего учебного заведения, организации, ликвидации, смене его структурных подразделений;

• Развитие научных и творческих связей с зарубежными партнерами, обеспечение привлечения инвестиций и грантов, создание совместных предприятий (отделов, исследовательских центров, исследований, проектов и др.);

• Сотрудничество с общественными организациями, Попечительским советом и другими подобными неправительственными организациями;

• Обеспечение выполнения иных задач, поставленных компетентными органами по управлению образовательным процессом.

Должен знать:

Законов Республики Узбекистан, Трудового кодекса Республики Узбекистан и приказов Министерства, нормативных документов, регулирующих образовательный, научный, финансовый и образовательный процесс в высшей школе.

• Профессиональные и организационные навыки, необходимые для руководящих должностей в высших учебных заведениях, соответствующий управленческий опыт и опыт в области образования, соответствующие знания и навыки в рамках деятельности и компетенций;

• Образцовые личные качества — интеллект, культура, лидерство, творческие способности, вежливость, организованность, инициативность и предпринимательские способности, чувство ответственности, самостоятельное принятие решений и действий, настойчивость, обеспечивающая достижение стратегических целей учреждения;

• Ученая степень доктора или кандидата наук, профессора или доцента по одному из направлений и специальностей бакалавриата и магистра высшего образования;

Должен иметь не менее пяти лет эффективного опыта работы на руководящих должностях в соответствующих руководящих подразделениях высшего учебного заведения, таких как заведующий кафедрой, декан или заместитель факультета, проректор.

Прокрутить вверх